Волжский Вторник, 26 Сентября
Телефоны рекламного отдела:8-929-781-17-07

Информационный портал «Блокнот Волжского» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Волжского, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу.

Наш портал работает ежедневно и круглосуточно. Здесь вы можете узнать о самых интересных событиях в жизни города, а также активно участвовать в обсуждении прочитанного.

Хотите быть в курсе всего? Начинайте свой день с нашим сайтом.

Почему-то все думают, что байкеры ненормальные, - волжанин Алексей Цой

АВТО, 15.06.2017 18:27
Местные байкеры борются за свою репутацию хороших и правильных парней. 

В понедельник, 19 июня, по всему миру будет праздноваться день мотоциклиста. Мы пообщались с байкером, который в буквальном смысле провел полжизни на железном коне. Около 15 лет назад 30-летний Алексей Цой впервые сел на мотоцикл. Самым популярным тогда был мотоцикл "Ява". Леша стал рассекать на байках и влюбился в быструю езду. Алексей поделился основными проблемами байкеров на дороге.

- Алексей, когда появилась твоя любовь к байкам? 

- Тяга к двухколесным у меня началась в подростковом возрасте, когда впервые друг дал прокатится на мопеде. Впервые на мотоцикл я сел когда мне было 15 лет. Это были незабываемые ощущение. Как голоток свежего воздуха, и я понял, что без этого уже не смогу существовать.

- Ты помнишь, когда купил первый мотоцикл? 

- Да, спустя два года, в 17. Имея на тот момент работу с небольшим заработком, я смог позволить приобрести свой первый мотоцикл. Это был настолько запавший мне в душу "Ява-350/634", но достался он мне довольно в запущеном состоянии. Далее у меня пошёл процесс доведения мотоцикла до приличного состояния и, конечно же, процесс регистрации ТС и получение прав категории "А".

- Много ты "железных коней" поменял? 

- За все время своего мотостажа, я успел сменить около восьми мотоциклов. Это не так уж и много. Из них четыре - советских. После продажи последнего отечественного мотоцикла я копил целый год и купил себе японскую мечту, это был старенький спортбайк "Honda VFR-400R nc-30" 1989 года выпуска. Тогда мне был 21 год. Последний мотоцикл большой японской четверки это "Kawasaki ZZR-1400" 2013 года.

- Что такое "езда на байке" для тебя? 

- С мотоциклами у меня связано множество воспоминаний. Всегда приятные компании с друзьями, поездки по разным городам на мотофестивали. Теперь я понимаю, что выбор пал на двухколесную технику не случайно. Ведь на мотоцикле я ощущаю себя свободным. Он позволяет отлучится от повседневной суеты.

- Какие основные проблемы байкеров? 

- Репутация. Почему-то все думают, что мы ненормальные. Это потому что самые заметные байкеры - это неадекватные молодые парни, которые любят попонтоваться. Они и создают нашу репутацию. Даже, наверное, правильнее сказать, что уже создали. А стереотипы уже не убрать из головы волжан. На самом деле, большинство из нам - нормальные люди, работяги, управленцы, бизнесмены... Есть романтики и крепкие семьянины. Одни любят готовить, другие читать. В общем, обычные люди. 

Справочная "Блокнота": 

Технические характеристики "Kawasaki ZZR-1400" 2013 года:
Объём двигателя: 1441 куб. см., 4 цилиндра
Вес: 268 кг
Максимальная мощность с инерционным надувом: 210 л/с
Максимальный крутящий момент: 162,5 н/м.


Новости на Блoкнoт-Волжский

Авто Волжского

  Тема: Лица нашего города Волжский  
волжскийволжанеавтомотоцикл
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое