Волжский Суббота, 17 Ноября
Телефоны рекламного отдела:8-929-781-17-07

Информационный портал «Блокнот Волжского» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Волжского, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу.

Наш портал работает ежедневно и круглосуточно. Здесь вы можете узнать о самых интересных событиях в жизни города, а также активно участвовать в обсуждении прочитанного.

Хотите быть в курсе всего? Начинайте свой день с нашим сайтом.

Свежая форель разлагалась в «Ленте», - волжанка

Общество, 17.06.2018 16:33
По словам волжанки, администратора гипермаркета шокировало качество продукта.

Накануне волжанка опубликовала в соцсети анонимную жалобу на качество хранения рыбы в гипермаркете "Лента". Женщина утверждает, что приобрела свежую форель на ужин для своих детей. Однако семейная трапеза оказалась испорченной. По словам волжанки, рыба разваливалась на глазах.

- Я спросила у продавщицы точно ли рыба свежая. При этом предупредив, что беру ее для своих детей. Женщина ответила, что только привезли, очень свежая! - жалуется анонимно разочарованная покупательница. - В итоге она желто-белая, разваливается.

Волжанка говорит, что через час после покупки она вернулась обратно в "Ленту", чтобы вернуть товар. И тут оказалось, что свежесть ее рыбы заинтересовала даже администратора гипермаркета.

- Администратор была в шоке, сказала, что она уже разлагается, - подытожила женщина.

Не ясно, каким был конец этой истории, вернули ли волжанке деньги за испорченный продукт. Отметим, что обратиться с жалобой на некачественный товар покупатели могут в отделение Роспотребнадзора по Волгоградской области. Вы можете оставить свое обращение на сайте 34.rospotrebnadzor.ru или оформить жалобу через сайт "Госуслуги". 

Новости на Блoкнoт-Волжский
волжскийволжаненовостифорельрыбамагазинлентаэкономика
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое